Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 14:56   #1557
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus Посмотреть сообщение
1. Замена ГРМ это ремонт?
Каждые 100ткм как положено.
2. А помогаю по мелочи.
3. зы.пишу с кпк,за ошибками не слежу т.к. флудер по натуре
И по русскому тройка была
1. Да, это своего рода ремонт. Особенно раздражает, когда предыдущий владелец затянул со всеми этими работами и тебе достается авто на котором поменять расходники встает в четверть стоимости самого авто. Очень часто встречается на БУ машинах, в т.ч. японцах

2. Основная претензия японоводов к ВАЗу как раз - ремонт по мелочи. А тут оказывается у японок он тоже есть. Я сам по себе знаю - мелочей много у бу японок вылазит

3. главное чтоб мысли интересные были
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх