Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 18:46   #2069
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Там стописят формул, при том что некоторых исходных значений я достоверно не знаю.
Давай для примера сравним с приорой. Для равности возьмём коэффициент трения качения шин обоих машин одинаковым, даже худшую аэродинамику МК приравняем к приоровской аэродинамике, прочие коэффициенты тоже возьмём одинаковыми. Разными оставим только мощность двигателя. В МК двигатель слабее приоровского, Для увеличения скорости прирост мощности двигателя имеет кубическую зависимость. Это физика. В итоге МК по максималке теоретически проигрывает приоре точно так как и практически. Считать не хочу очевидные вещи. Достаточно только мощности двигателя, даже при всех прочих равных, чтоб дальше не продолжать.
YARYCK вне форума  
Вверх