Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 18:56   #9
Marrrik
Постоялец
 
Аватар для Marrrik
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Marrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат-система на LADA Priora

Причин может быть масса: термостат поздно срабатывает на открытие, радиатор забит, производительности вентилятора системы охлаждения не хватает, не хватает производительности помпы...
Насчет помпы: на служебной 99-й начал греться движок: заменили термостат (2 раза), радиатор, патрубки, радиатор отопителя, промыли систему, залили свежий тосол, заменили вентилятор радиатора на новый... Греется... Циркуляция в системе нормальная, люфта, шума и отпотевания нет, установили кнопку принудительного включения вентилятора. Когда уже все перепробовали, решились снять помпу. На вид помпа оказалась вполне работоспособна для пробега в 80000 км. В общем, зажали крыльчатку в тиски и попытались ключом провернуть шкив - шкив как положено закреплен намертво. НО тут осенило: облили помпу обильно кипятком и... после этого шкив с небольшим усилием провернулся н валу. В этом-то и оказалась причина периодичного перегрева двигателя. Кстати, новую помпу поставили семилопастную.
Marrrik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх