Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 19:23   #2079
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
ИМХО, это всё равно, что сравнивать котлету с вафелькой. По аэродинамике седан нужно сравнивать с седаном, а хэч с хэчем.
А есть данные по аэродинамике МК? Я их ненашёл. Сх приоры - седана 0,34, хетчбека 0,31, универсала 0,37
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Приора должна быть динамичнее МК по другим причинам. У неё больший крутящий момент и достигается он при более низких оборотах.
Я этот козырь в рукаве держал, для дальнейшего обсуждения. Ну да ладно)))
YARYCK вне форума  
Вверх