Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 19:55   #10
Поклонник
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Поклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком светаПоклонник является великолепным маяком света
Re: Автомат на приору, голосуем!

Я ездил на автомате и кроме отсутствия пидали сцепления ,плюсов у него больше нет. Разгон хуже, особенно на трассе, когда на скорости надо резко обогнать, на мехе резко перекидываешь хоть на первую) передачу и вперед, автомат в данном случае очень тупит. По грязи и снегу тоже жО**. На мехе опять же включил первую и едешь в натяжку, если едешь по рыхлому снегу или густой глине на АКПП ,она сразу срывает колёса в пробуксовку и ты на брюхе. У многих авто очень тупые автоматы, переключают передачи целую вечность, на механике за это время можно раз пять переключить. У автомата дорогостоящий ремонт и топлива чуть больше ест. А про то что затупишь на три секунды в поиске передачи, это вы ,Никитос87, прям смешно написали. Это каким надо быть тормозом чтоб 3 секунды передачу искать?)))
Поклонник вне форума  
Вверх