Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 20:00   #10
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
? Известный факт, что при одинаковых двигателях динамика с АКПП ниже
Это действительно так. 1 секунда разницы примерно будет, но я же пишу исходя из своего опыта - лично я не смогу разогнаться так быстро с МКПП. Стаж 5 лет каждодневной езды. Может я и приду к тому,что буду щёлкать передачи уверенно и быстро,но пока не получается!
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Фокус с АКПП 1,8
Колеса R16 и вес +200-300кг. насадить в 2.0 ещё 2 человек и можно 2.0 АКПП переехать...но только опытному гонщику. Обычные автолюбители это не смогут.
Цитата:
Сообщение от Поклонник Посмотреть сообщение
Это каким надо быть тормозом чтоб 3 секунды передачу искать?)))
У меня такое было на обгоне - получается надо быть мной. Либо просто владеть автомобилем Лада Priora,может пока новая,но не втыкалась передача. Я не чайник вовсе - но осадок после такого остался!
Цитата:
Сообщение от Поклонник Посмотреть сообщение
У многих авто очень тупые автоматы, переключают передачи целую вечность
Не у многих,у тех кто не обслуживает АКПП только, либо везучим владельцам спаленых агрегатов. Передачи на АКПП должны врубаться быстро и незаметно. Единственная пауза бывает только когда едешь равномерно с небольшой скоростью и нажимаешь в пол - 0,5сек. пауза и все, дальше переключения можно заметить только по тахометру! Никаких рывков и тупов быть не должно.
Nikitos87 вне форума  
Вверх