Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 03:15   #10
самир
Новичок
 
Аватар для самир
 
Регистрация: 21.06.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
самир не успел проявить себя
Re: Климат-система на LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Marrrik Посмотреть сообщение
Причин может быть масса: термостат поздно срабатывает на открытие, радиатор забит, производительности вентилятора системы охлаждения не хватает, не хватает производительности помпы...
Насчет помпы: на служебной 99-й начал греться движок: заменили термостат (2 раза), радиатор, патрубки, радиатор отопителя, промыли систему, залили свежий тосол, заменили вентилятор радиатора на новый... Греется... Циркуляция в системе нормальная, люфта, шума и отпотевания нет, установили кнопку принудительного включения вентилятора. Когда уже все перепробовали, решились снять помпу. На вид помпа оказалась вполне работоспособна для пробега в 80000 км. В общем, зажали крыльчатку в тиски и попытались ключом провернуть шкив - шкив как положено закреплен намертво. НО тут осенило: облили помпу обильно кипятком и... после этого шкив с небольшим усилием провернулся н валу. В этом-то и оказалась причина периодичного перегрева двигателя. Кстати, новую помпу поставили семилопастную.
спасибо!! оч помог!!
самир вне форума  
Ответить с цитированием Вверх