Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 05:48   #1589
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
На выходных за день движок...
Да уж... мой опыт подсказывает, что на японке даже стеклоподъемник за день починить сложно, потому что сделано через одно место. Во вторых на старых японцах многие решения - технически отсталые, даже для своего времени. У меня в демии есть трамблер!!

Ну и да, я тоже склоняюсь к тому, что ухаживать за япом - знать на зубок устройтво ДВС как минимум. Приходилось даже зазор на свечах регулировать чтоб этот кусок завести зимой.

Для тех кто все еще сомневается, процетирую предыдущих ораторов: японка в среднем в салоне создает ощущение добротности, однако все остальное в средней японке хуже.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх