Цитата:
Сообщение от YARYCK
Фокус с АКПП 1,8 л
|
таких не существует
Цитата:
Сообщение от Поклонник
Я ездил на автомате и кроме отсутствия пидали сцепления ,плюсов у него больше нет. Разгон хуже, особенно на трассе, когда на скорости надо резко обогнать, на мехе резко перекидываешь хоть на первую) передачу и вперед, автомат в данном случае очень тупит. По грязи и снегу тоже жО**. На мехе опять же включил первую и едешь в натяжку, если едешь по рыхлому снегу или густой глине на АКПП ,она сразу срывает колёса в пробуксовку и ты на брюхе. У многих авто очень тупые автоматы, переключают передачи целую вечность, на механике за это время можно раз пять переключить. У автомата дорогостоящий ремонт и топлива чуть больше ест. А про то что затупишь на три секунды в поиске передачи, это вы ,Никитос87, прям смешно написали. Это каким надо быть тормозом чтоб 3 секунды передачу искать?)))
|
"ездил" и "дали прокатиться" разные вещи
Цитата:
Сообщение от YARYCK
У меня переключение передач занимает десятые доли секунды
|
и ты постоянно ее так переключаешь?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
На дистанции 402 метра
|
сколько раз ты был на драге?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
На трассе в реале в обгоне никто с АКПП не станет постоянно давить тапок, иначе АКПП долго не проживёт.
|
о как! а чего ж мои не сдохли? ты даже не представляешь что я из витца литрового выжимаю чтоб он "ехал" когда я пересаживаюсь на него с бмв)) да и бмв постоянно "в пол" на ней трудно ехать спокойно ,она провоцирует валить
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Полсекунды - это слишком много! Если едешь со скоростью около 100, то 0,5 секунды для переключения - это около 13м пути
|
как же ты раньше ездил на менее мощной десятке?