Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 15:23   #694
antox
Совсем как дома
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
antox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком света
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus Посмотреть сообщение
Не забывай что все эти трения происходят в масленной ване,и тепло отводится от фрикционов куда эфективней чем в обычном сцеплении.
Чёта я не припомню шоб на мотоциклах меняли диски сцепления часто,а всё потому что там тоже масло отводит тепло при трении.
Так что против физики действительно не попрёш
Или передовать врашение с помощью одного диска сцепления(который при этом нагревается и охлождения у него нет впринцепи) или с помощью пакета фрикционных дисков(которые находятся в масленной ване с наилучшем охлождением).
Учите матчасть.........
МКПП долговечное и эффективнее (в т.ч.и в расходе топлива), так что и мат часть и статистика изучать надо не мне

Я сам полностью разбирал и собирал АКПП - конструкция Очень не надежная!!!
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
antox вне форума  
Вверх