Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 15:40   #9
antox
Совсем как дома
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
antox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком света
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Ну, мелочи эти вроде я тут уже не раз описывал (вот к примеру о покупке. Ну чтож, тогда по новой и ещё раз.

Да как управление в городе? Приора меньше. Плюс у неё парктроник есть. Плюс МКПП - с места лучше рвёт. Отюда:
1. Приора более маневренная
2. Парковаться лучше на Приоре.

К Королле в плюсы можно частично отнести АКПП. С такой коробкой при езде в городе проще говорить по телефону. А почему частично к плюсам? Да просто за годы езды на МКПП у меня уже вырабаталась инкстинктивная привычка на световорах - подъехал-> нейтральная->ручник. И сижу отдыхаю - ни руки ни ноги не заняты.
А что на АКПП? по идее тоже можно так поступать, вот только чёткого мнения как долго прохдит АКПП при постоянном дёрганье D->P->D нет, по слухам такие переключения вредят коробке. Пэтому и приходится в светофорных пробках держать(нарягать) ногу на тормозе.

смотри отчёт о покупке - там я уже указывал, что движку на Королле слыхать меньше, но вот только толи из-за этого, то ли из-за никудышной шумки очень хорошо слышен шум в арках и битье капней по аркам. Кому как, но лично я лучше бы послушал рев двигателя.
Кстати, при нахождении с наружи, от цепного движка Короллы шума больше.

Скриппов от подвески в Королле нет. Сверчи есть (смотри отчёт о покупке)

Смотри отчёт о покупке ))) В целом конечно при езде по городу и по трассе - не принципиально, но вот по посёлку очень даже чувствительно.
Вот ноги что там, что там не устают. А вот плечи... Из-за "обезьянной" посадки в королле при долгой поездке в Королле затекают плечи
Торомза на королле более цепкие и резкие. НО АБС срабатывает намного раньше.

Королла внутри просторнее, но этот простор полностью из-за увеличения внешних габаритов. Так что этот простор не плюс или минус - он просто есть.
По салону в Королле пластик выглядит более богато, а вот по жёсткости... как минимум такой же.
Ну а больше принципиального на ум ничего не приходит.

Ну сейчас большой сранвительный анализ с фото сложно будет сделать, ибо я на вахте и авто под рукой нет. Но могу сказать точно две вещи:
1. При возможности ежедневного сравнения одного и другого авто могу сказать точно - многие претензии к приоре просто надуманы. Если поставить эти два авто (приору иКороллу) рядом и пройтись со списком претензий к Приоре по одному и друггому авто, то выяснится, что Японские инженеры многие моменты реализовали так же как и русские.

2. Королла не лучше Приоры, есть у неё конечно свои плюсы, но вот праворульности и бушность сводят на нет и их. Именно поэтому я ещё не поменял Приору на что-то из семейства Короллы.

Наздоровье
А что, по дороге от колес на Приоре шума меньше?
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
antox вне форума  
Вверх