Re: Электроусилитель руля
Переодически эур кидает руль в лево.
При скорости 60-80 км/ч лелгий кивок, с курса не сбивается. На скорости 20-30 ощутимый кивок влево, машина слегка ушла с курса. Было также отключение ЭУР в пути, ехал без музыки, никакой звуковой сигнализации не было, на панели лампа не горела, может конечно не заметил. От неожиданности чуть не улетел в двенашку на встречке, при повороте вправо, скорость была 20-30 км/ч, руль стал неимоверно тугой, как будто ЭУР работает в обратку и сопротивляется, до этого ездил на волге без гуров и эуров, руль был легче во сто крат. Первая мысль рулевой рейке хана или еще чему нибудь из рулего механизма, на ЭУР даже не заподозрил, потом додумался остановится и заглушить двигатель, завелся все нормально стало.
Вся эта эпопея началась месяц полтора назад, решил дотерпеть до второго ТО. Кивки появляются с разной периодичностью, причем чаще на трассе чем городе, где рулем то особо работать не надо. Несколько случаев было с утра не работал эур, точнее лампа не гасла, глушил двигатель и заводил вновь. Сегодня ездил на ТО2, рассказал о проблеме, выслушали, кодов ошибок не обнаружили, датчик скорости проверили, вроде работает, предложили прокатиться, естественно ЭУР вел себя как положено. Уверяли что ЭУР отключается после 60 км/ч, хотя большая часть кивков была свыше 60 км/ч. В общем послали и сказали ездий так.... ошибок нет, а езда на автомобиле предусматривает полную концентрацию водителя, типа крепче держись за шоферку баран.
Почему я должен доказывать что я не "баран"?
Как это доказать?
Кто что посоветует?
__________________
|