Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 23:16   #112
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 33
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

Цитата:
Сообщение от 2172h Посмотреть сообщение
Сегодня вот зацепился с Альмерой, вернее он со мной. Так со второй на третью тоже проблемка была. В багажнике было 200 кг цемента и авто немного просело. Может и в правду соотношение расположения кузова и коробки играет важную роль. Особенно при активном кручении двигателя происходит увод нормальной регулировки привода включения скоростей. Вот дополнительная опора и устраняет часть этой проблемы. Странно, что не у всех такая проблема. Или может ТЕ ДРУГИЕ не крутят так мотор.
Кстати альмера с 107л.с. осталась по зади три раза. Ее водитель очень негодовал этим.
Видимо так и есть, заводу нужно опоры менять родные...Ибо на них агрегат ходит во все стороны как захочет...
SHUM® вне форума  
Ответить с цитированием Вверх