Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 23:17   #113
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 33
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
И так,поставил я опору сам,без какой либо ямы. Сегодня немного тестировал. Вторая включается отлично пока. И заметно что вся система работает без лишних колебаний.
SHUM,когда буксуешь стартуя с 4т оборотов,то появились какие то страшные удары,прям как будто колеса квадратные стали. Думаю так не должно быть,поэтому есть один вопрос. На верхнем креплении опоры есть такая короткая трубка,сантиметра три,она должна быть слева или справа? Как её нужно ставить? Если смотреть сверху. Я поставил справа,и круглешок опоры чуть задевает коробку передач. Думаю может наоборот нужно было
Не, всё отлично, ударов нет, всё плавно и в то же время жестко всё стоит на месте. Вот фото, это вид сверху если стоять перед машиной и смотреть вниз под капот перед движком. Вторая втыкается отлично хоть шлифуй хоть не шлифуй. Момент "втыка" шире стал )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_24fbb0fa.jpg
Просмотров: 97
Размер:	41.1 Кб
ID:	38108  
SHUM® вне форума  
Ответить с цитированием Вверх