Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 01:17   #1616
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от MIKE-DMX Посмотреть сообщение
расказываю от куда взялась такая цыфра на ремонт ходовой.
ивсё это сразу потребовало замены?
Рычаги продольных и поперечных тяг неоднократно выпрямлял самостоятельно.... иногда даже без снятия... Редко какой производитель сам делает аммортики.... Сомневаюсь что митсуба что-то такое замутила для галанта.... Обычно это токико или каяба... всегда продаются те же самые дешевле, просто в своей коробке... Пыльники точно нет никакого смысла брать родные, подходят для много чего от много чего.... Пружины от туксона как родные встают на рэкс... Стоимость качественного ремонта подвести не прибегая к востановлению можно сократить в разы если не увлекаться оригиналом...
Праворульщик вне форума  
Вверх