Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 09:27   #726
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от aks_v Посмотреть сообщение
Переодически эур кидает руль в лево.
При скорости 60-80 км/ч лелгий кивок, с курса не сбивается. На скорости 20-30 ощутимый кивок влево, машина слегка ушла с курса. Было также отключение ЭУР в пути, ехал без музыки, никакой звуковой сигнализации не было, на панели лампа не горела, может конечно не заметил. От неожиданности чуть не улетел в двенашку на встречке, при повороте вправо, скорость была 20-30 км/ч, руль стал неимоверно тугой, как будто ЭУР работает в обратку и сопротивляется, до этого ездил на волге без гуров и эуров, руль был легче во сто крат. Первая мысль рулевой рейке хана или еще чему нибудь из рулего механизма, на ЭУР даже не заподозрил, потом додумался остановится и заглушить двигатель, завелся все нормально стало.

Вся эта эпопея началась месяц полтора назад, решил дотерпеть до второго ТО. Кивки появляются с разной периодичностью, причем чаще на трассе чем городе, где рулем то особо работать не надо. Несколько случаев было с утра не работал эур, точнее лампа не гасла, глушил двигатель и заводил вновь. Сегодня ездил на ТО2, рассказал о проблеме, выслушали, кодов ошибок не обнаружили, датчик скорости проверили, вроде работает, предложили прокатиться, естественно ЭУР вел себя как положено. Уверяли что ЭУР отключается после 60 км/ч, хотя большая часть кивков была свыше 60 км/ч. В общем послали и сказали ездий так.... ошибок нет, а езда на автомобиле предусматривает полную концентрацию водителя, типа крепче держись за шоферку баран.

Почему я должен доказывать что я не "баран"?
Как это доказать?
Кто что посоветует?
эур после 80 отключается,с 60 уменьшается усилие
alexru вне форума  
Вверх