Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 15:33   #51
Ryv
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ryv
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 16v 2009 г.
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ryv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АЗС (советую-не советую)

Цитата:
Сообщение от yadim) Посмотреть сообщение
c 2004г чаще всего заправляюсь на Сибнефте ( сейчас Газпромнефть) все гуд, хотя много историй слышал про их Г-бензин, а вот на Лукойле сам один раз запорол свечи (уже отписывался об это случае)
А что с холодным запуском? Я этой холодной зимой с бензином хорошо эксперементировал. Методом проб и ошибок установил что: на Лукойловском 95 и 92 заводится одинаково хорошо. На Сибнефтевском 92 крайне плохо, а на Сибнефтевском 95 так вообще только с божьей помощью. А если даже не брать в расчет экстремально низкие температуры, то я оценивал автозапуск. Вот допустим у меня с автозапуска машина заводилась (тогда еще на стоковой прошивке) на Лукойле при температура до -25 (по датчику температуры в салоне), а на Сибнефти лишь до -17 (и то зачастую лишь со второй попытки).

А вот недавно залившись на Газпроме отметил для себя один плюс. У меня стоит контроллер Январь, ну нет на нем той плавности хода что была на Боше, меня это немножко донимает, так вот ради интереса заправившись 95-м бензом на Газпроме заметил то, что машина стала ехать гораздо мягче, иных отличий от Лукойла не ощутил.
Ryv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх