Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 16:27   #612
rus1984
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: НН
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетч Люкс
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rus1984 имеет великолепную ауру вокруг себяrus1984 имеет великолепную ауру вокруг себяrus1984 имеет великолепную ауру вокруг себяrus1984 имеет великолепную ауру вокруг себяrus1984 имеет великолепную ауру вокруг себяrus1984 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Барнаул столица мира

ANTO , Alexsgv рекомендовал обратиться к тебе, может поможеш?
Вопрос и описание проблемы ниже.

Коллеги, а если я подрегулирую зазор на рейке (подрегулирую гайку), а потом снова выставлю гайку по метке, на СТО смогут определить, что гайка регулировалась(т.е. снимут с гарантии)? Гайка с завода как-нибудь контрится?
Пробег на авто 8000 км и в последнее время(на протяжении последних двух недель) появились небольшие стуки в жаркую погоду в рулевом механизме при езде по гравийке. Когда дергаю за рулевые тяги в местах их крепления к рейки вверх-вниз наблюдается минимальный люфт и небольшой стук.
Был сегодня рано утром на СТО(машина на гарантии). Как улице было прохладно, проехались с инженером по гарантии, стука как назло не было. Но когда приехали с ним на СТО, я ему показал этот люфтик и легкие стуки, на что он мне ответил, что они могут подрегулировать зазор. Я ему в ответ показал последнее предписание завода по поводу реек(замена или подтяжка в зависимости от номера запчастей автомобиля), по которому следует, что мою рейку необходимо не регулировать, а менять . В общем менять на данный момент не хотят (т.к. дефекта практически нет по их словам), я заставил инженера по гарантии выдать официальный документ с обоснованием отказа и он сделал отметку в сервисной книжке с печатью, что тогда то при таком то пробеге я обратился с подозрением в дефекте рулевой рейки, а они дефект не обнаружили.
До этого был автомобиль ВАЗ-21083, которую всю жизнь ремонтировал сам и рейку(родная рейка проходила более 120000 км до замены втулки, которую сам же и менял) не однократно на ней регулировал и проблем не знал. Приорка на гарантии, не хочется чтобы слетела рейка с гарантии из-за несовпадения меток на гайке и корпусе. Повторю вопрос, заметят ли на СТО, если я сам подрегулирую гайку на рейке, а при следующей поедке на СТО(в случае повторения истории с рекой) верну гайку обратно, т.е. выставлю метки обратно?
rus1984 вне форума  
Вверх