Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 20:40   #53
yadim)
Постоялец
 
Регистрация: 24.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-015
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
yadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордитьсяyadim) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: АЗС (советую-не советую)

Цитата:
Сообщение от Ryv Посмотреть сообщение
А что с холодным запуском? Я этой холодной зимой с бензином хорошо эксперементировал. Методом проб и ошибок установил что: на Лукойловском 95 и 92 заводится одинаково хорошо. На Сибнефтевском 92 крайне плохо, а на Сибнефтевском 95 так вообще только с божьей помощью. А если даже не брать в расчет экстремально низкие температуры, то я оценивал автозапуск. Вот допустим у меня с автозапуска машина заводилась (тогда еще на стоковой прошивке) на Лукойле при температура до -25 (по датчику температуры в салоне), а на Сибнефти лишь до -17 (и то зачастую лишь со второй попытки).

А вот недавно залившись на Газпроме отметил для себя один плюс. У меня стоит контроллер Январь, ну нет на нем той плавности хода что была на Боше, меня это немножко донимает, так вот ради интереса заправившись 95-м бензом на Газпроме заметил то, что машина стала ехать гораздо мягче, иных отличий от Лукойла не ощутил.
Все морозы на машине провел, заводилась без особых проблем (хотя в морозы с Лукойлом не сравнивалзря)...
__________________
yadim) вне форума  
Ответить с цитированием Вверх