Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 20:42   #493
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
Я бы не стал гнуть на месте, кронштейн там хлипковат.Лучше или снять педаль и гнуть в тисках, или гнуть на месте, но парой трубок с разрезами(чтобы усилие на кронштейн не передавалось.
Я пробовал гнуть рукой,кронштейн погнул,он хлипковат,пришлось снимать педаль и в тисы.Кстати,сталь прочная
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх