Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана
Сегодня по причине уже совсем громко завывшего натяжного ролика (пробег 48 тыс. опорный и помпа заменены были при35 тыс) и из-за того, что в нашем городке продают только поддельный комплект роликов Гейтс за 1200руб. (у официального дилера ролики стоят 3 и 6 тыс.руб., и есть действительно различия с поддельными при их визуальном осмотре, это было описано где то-выше) заменил все (3 шестерни, помпу, ролики и ремень) от Ваз 2112. обошлось запчасти на 2тыс руб, работа на 1.5 тыс руб. К стати шестерня впускного вала один в один, а у выпускного есть смещение на ползуба. проехал уже 200 км. Что получилось положительного:
1 дешево, можно все менять через 30-40 тыс
2 стало тихо -исчезло подвывание натяжного ролика на оборотах уже можно за 3000 тыс обороты поднимать. Раньше было слишком громко и стыдно из-за этого воя и я ездил обычно до 2 тыс оборотов
3 движок заработал ровнее и тише на оборотах до 2 тыс.(если положить руку на панель приборов движок почти не заметно, а раньше чувствовалась вибрация) Насчет тише: пропали такие фыркающие звуки выхлопа, как бы мягче заработал движок.
4 расход упал на 1 литр на 100 км (по бортовому компу)
в итоге по городу ездить приятнее.
Что отрицательного: нет такого очень резкого подхвата между 3 и 4 тысячами оборотов на трассе. Как то немножко чуть плавнее, но разгоняется до таких же скоростей как и раньше.
Прошу не судить строго это только субъективные оценки и машина у каждого своя, со своими тараканами.
|