Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 23:41   #499
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

ДПДЗ намного легче проверить, если есть бортовой компьютер. По крайней мере, в компьютерах "ШТАТ" почти на всех моделях есть индикатор ДПДЗ в процентах от 0 до 100%. Проверяется на заглушенном двигателе и включенном зажигании. При плавном нажатии на педаль показания должны плавно увеличиваться с 0 до 100. Впринципе сам датчик довольно надёжная штука, скорее не датчик даже,что-то вроде регулируемого резистора. Там может быть проблема ещё в перетёршемся троссе,хотя сам не встречал такой проблемы.
Wamark вне форума  
Вверх