Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 01:53   #540
СЕРГЕЙ
Втянувшийся
 
Аватар для СЕРГЕЙ
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Минеральные Воды
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703-03-018
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
СЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Программа утилизации

Всем привет! Свою машину покупал в апреле месяце по утилизации, сдали отцовскую шестерку. После двух месяцев ожидания приоры люкс, пришлось через знакомых достучаться до диллера, которому сдавали документы. В итоге пообещали им магар и нам сказали, приезжайте завтра. Утром отец заезжает за мной на шестерке ехать в салон, проехали двести метров и у машины, которая верой и правдой служила 23 года, отказывают тормоза, видимо почуяла неладное. Заглядываем под капот, бачок с тормозной жидкостью пустой. Долили жидкость, перекрестились и с черепашьей скоростью поехали в автосалон за 30 км. Приезжаем туда, нас уже встречают. Всё таки советский подход через товароведа до сих пор действует. Пошли оформлять документы, тут оказывается, что приора седан цвет кварц есть, но она не люкс, а норма. Нам говорят берите, иначе в скором времени Вам машины не видать. Я не повелся. Предыдущая десятка во всем устраивала, только очень не хватало кондея. После прошлогодней поездки на море и стояния в пробке около Джубги в течение двух часов на сорокоградусной жаре я себе твердо сказал, что следующая машина будет только с кондиционером. Продавцы подумав, вдруг неожиданно вспомнили, что у них едет очередной автовоз, где есть один седан снежка люкс и один черный. Говорят выбирай, это последнее предложение. Выбрал снежку, обещали позвонить. Дело было в пятницу. На следующий день звонят, говорят приехала Ваша машина, но поскольку в воскресенье мы не работаем, а в понедельник не работает МРЭО ГАИ, где вы будете снимать с учёта шестерку, то приезжайте во вторник. Я согласился, пообещал, что во вторник в назначенное время я на 200 % буду возле автосалона. Тем не менее, мне еще пару раз до назначенного дня позвонили с вопросом, а точно ли я приеду за машиной, а то у нас есть ещё потенциальные покупатели. Прошло пару дней и мы с отцом повторили ещё один заезд в соседний город на нашей боевой шестерке, в которой ближе к автосалону появились тормоза. Подождав немного и посмотрев как народ на эвакуаторах привозит полусгнившие запорожцы я понял, что спрос на классику в нашей стране будет ещё лет двадцать. В это время открылся автосалон. В салоне стояла люксовая надраенная снежка, нам говорят Ваша. Рядом, стоял седан люкс калифорнийский мак. Я отцу говорю шутя, может красную возьмем. Манагер услышав наш разговор, тихим голосом говорит нет, эту уже берут менты из соседнего города, у них тут все договорено. Дело дошло до осмотра шестерки и к нам вместе с манагером салона подошёл представитель автоваза. Бегло осмотрев машину, он кивнул головой после чего нам отдали свидетельство об утилизации в 5 экз. и сказали идти снимать машину с учёта. Тут же, как из под земли, возникло лицо кавказской национальности (работник автосалона) с фразой "Клучи давай". Мы едва успели забрать вещи из машины, как он её завёл и на бешенной скорости поехал в отстойник. В это время я с тоской смотрел на удаляющийся силуэт машины, которая у отца была первой и пока единственной, да и мне была как родная. Следующая мысль была, успеет ли наша шестерка с горячим кавказским перегонщиком, остановиться возле шлагбаума, или тормоза опять откажут. Успела. Дальше были два часа нервотрепки в ГАИ, со снятием машины с учета. После этого пришли в автосалон. Мне уже не терпелось сесть в свою будущую машину. Оказалось, что на выставке стояла не наша машина, наша была в соседнем ангаре. Дело дошло до оформления документов. С нас взяли три тыс. за утилизацию машины, как положено, остальные 47 зачли в стоимость машины. Сразу оформили страховку. За ПТС-ом ездил через два дня, их курьерской почтой не успели доставить. Видимо кавказские автосалоны отличаются от всех остальных. У всех сначала осматриваешь, потом оплачиваешь. А у нас наоборот, сначала оплачиваешь, потом уже видишь свою будущую тачку. Наконец, после всех процедур связанных с оформлением бумаг и уплатой денег, нам выгнали машину. Почти как в лотерее за 360 тыс., не знаешь, что ты купил. Тьфу, тьфу, тьфу три раза, но в тот день мне повезло. Осмотрев машину и всё проверив, придраться было не к чему. Мы с отцом сели в машину, я завёл двигатель и мы поехали домой. Сразу возникло ощущение, что я в этой машине езжу как минимум год, никакого привыкания. Так началась моя карьера приоровода...
СЕРГЕЙ вне форума  
Вверх