Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 08:05   #802
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
Дело в том что есть мнение что развесовка передка у приоры не одинаковая и чтобы это компенсировать нужно левую делать жеще чем правую. У меня например левая часть передка на сантиметр ниже правой - на лицо проседание пружины под большим весом.
Поэтому и спросил - учтено ли это в пружинах Фобоса или нет?
это у всех так , и ни один производитель пружин это не учитывает, по крайней мере у нас!
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх