Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 08:11   #724
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от antox Посмотреть сообщение
Если эту массу значительно увеличить, то нагрузка на фрикционы увеличится, следовательно пойдет повышенный износ фрикционов!
Я сильно не вдавался в подробности работы АКПП,но по моему фрикционы начинают работать на износ только при переключении передач - цепляются (создаётся трение в парах). Можно на АКПП врубить как и на механике 3 (выше не пойдёт) скорость и на 2.500-3000 оборотах по двигателю тащить тяжёлый груз.
Фрикционы на АКПП можно сопоставить со сцеплением на механике - неопытный водила так-же за 1 буксировку может спалить. Так что тут всё равнозначно!
Nikitos87 вне форума  
Вверх