Цитата:
Сообщение от Evgent
Хм...да тут дело, наверное, не в гуманитарной помощи...
|
Да нет конечно... Если Вас интересует судьба именно этого ментовского марка, то скорее всего это таможенный конфискат... Незадачливый начинающий продаван затормозил с пошлинами и оказалось что авто проще подарить гос-ву чем оплачивать таможенный склад... Или недоимка... Забрали у коммерсов за долги (налоговые).... Целенаправленной закупки бу ПР для нужд гос-ва конечно не существет, это было бы пиндец всему... Но факт остаётся фактом, в ментовке все нашепромовские (втуливаемые федцентром) и пиндоские машины приходят и (довольно быстро) уходят, а ПР остаётся...
Цитата:
вроде, был Марк2, точно не 25-летний хлам
|
Насколько я помню этот репортах, там задницей 3/4 слево стоял краун в кузове выпускавшемся с 91 по 95гг... Даже если это был марк, то скорее всего это была сотка, выпускавшаяся с 95 по 00гг... То бишь это хоть и не 25-ти, но 15-20-ти летний "хлам", наравных конкурирующий в хозяйственной деятельности госучереждений с некоторыми новыми авто...
За своё подразделение силовой структуры могу сказать, что оно до сих пор использует Делику 88г и Марк 89г, когда новые 99ка и буханка начала 2000-ых уже выбыли из рядов.... Прикольно ещё, что на марке стоит 2-ух литровый 1G... Видимо по каким-то волговским нормативам на него списывается 15л летом, 16,5 зимой.... В реале он жрёт десятку круглый год, чем подталкивает водителя на воровство... Иначе ему пришлось бы скручивать пробег, но не вперёд, а назад....