Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 08:46   #61
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,835
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,193
Поблагодарили 755 раз(а) в 407 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Должен ли продолжать работать карлсон если заглушить двигатель

Цитата:
Сообщение от Алек33 Посмотреть сообщение
Кто нибудь может объяснить если какой-либо технический смысл в словах владельца 10-ки
Тут всё просто: Охлаждённая работающим вентилятором ОЖ на работающем двигателе перемещается в блок, соответственно и в нём снизив температуру. После остановки мотора при ещё работающем карлсоне, естественно, температура будет повыше. Процесс повышения температуры ОЖ в блоке неизбежен после остановки мотора в связи с процессом теплоотдачи камер сгорания. Поэтому и играет роль Температура в момент остановки. Вот и всё имхо. Тут, конечно же очень важна работоспособность клапанов заливной пробки в расширителе, и качество ОЖ.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх