Re: Рязань. Свободное общение
Сухие ТТХ наверное будут не так интересны, поэтому отвечу более расширенно
Грузовая кабина Ил-76 полностью герметична. Её длина 20м. ( с рампой - 24,5м.),высота - 3,4м, ширина 3,45м.
Для погрузки грузов имеется 4 электротельфера (балочных крана) грузоподьёмностью по 2,5 тонны каждый, которые перемещаются по двум балкам вдоль всей грузовой кабины и более 5 м. за порог рампы.
Для погрузки техники в передней части имеется мощная электролебёдка, трос которой растягивается по полу через специальные блоки. Используя систему полиспастов, в самолёт можно затянуть груз до 30 тонн. Кроме того на полу грузовой кабины устанавливатся специальные рольганговые (роликовые) дорожки, по которым лебёдкой можно загружать контейнеры и платформы.
Вдоль бортов расположенны 2 ряда откидывающихся сидений. По центру грузовой кабины, менее чем за час возможна установка центрального ряда сидений, что увеличивает пассажировместимость до 145 чел. или 126 десантников(Ил-76МД).
При необходимости на Ил-76МД(М) силами экипажа за считанные часы устанавливается подвесная вторая палуба, позволяя перевозить 225 пассажиров. Все сиденья оборудованы системой подачи кислорода и индивидуальной маской для дыхания.
Десантирование 126 десантников из самолёта ведётся одновременно в 4 потока; два потока через открывающуюся в полёте рампу, два - через левую и правую двери, расположенные в передней части грузовой кабины.
Возможно быстрое переоборудование Ил-76МД в санитарный вариант. Для этого устанавливаются носилки в 3 яруса и операционный стол. В зависимости от размещения носилок возможна перевозка до 114 раненых.
В передней части грузовой кабины расположено рабочее место борттехника по авиационно-десантному оборудованию. Он является "хозяином" грузовой кабины и отвечает за исправную работу погрузочно-разгрузочного оборудования и правильную швартовку груза, следит за исправностью всего электрооборудования самолёта. Над его рабочим столом расположен щиток управления подачей кислорода для дыхания экипажа и пассажиров, в случае разгерметизации, и пульт управления освещением и подсветкой пола грузовой кабины. Там же расположен пульт управления открытием грузолюка. Второй пульт грузолюка находится в конце грузовой кабины. При десантировании грузолюк открывает штурман со своего рабочего места. Справа от рабочего места борттехника по дверь, ведущая в кабины лётчиков и штурмана ( на снимке она справа ). Слева дверь поменьше. Она ведёт в туалет, которым, по традиции, никто не пользуется.
РАЗМЕРЫ
Размах крыла 50,5 м
Длина самолёта 46,6 м
Высота 14,8 м
Площадь крыла 300 м2
ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 850 км/ч
Крейсерская скорость 750-800 км/ч
Посадочная скорость 210 км/ч
Дальность полёта :
с нагрузкой 20 000 кг 7 300 км
с нагрузкой 50 000 кг 3 650 км ( Ил-76ТД )
Длина разбега 850 м
Длина пробега 450 м
МАССЫ И НАГРУЗКИ
Макс. взлётная масса 170 000 кг ( Ил-76Т )
______ 190 000 кг ( Ил-76ТД)
Макс. посадочная масса 151 500 кг
Макс. коммерческая нагрузка 40 000 кг (Ил-76Т)
______ 50 000 кг (Ил-76ТД)
Пассажировместимость:
225 чел. (Ил-76МД двухпалубный вариант)
126 десантников (Ил-76МД)
114 раненых (ИЛ-76МД санитарный вариант)
|