Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 16:51   #11
СПИРТОВОЗ

Приоровод
участник КАПРИ 57
 
Аватар для СПИРТОВОЗ
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: г. Щелково
Пол: Мужской
Сообщений: 5,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
СПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самолет! взлетит или нет?

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
Если сравнивать ракету и реактивный самолет, то принципиальных отличий в движителе нет, они работают на одном принципе. Поэтому принципиальных отличий не будет. Так Вы и не ответили.
Для того чтоб получить нужный поток, одних движителей мало, как я уже писал выше, крылья являются ключевой частью в конструкции самолёта, они создают подъёмную силу. А подъёмная сила — это составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура крыла.
__________________

Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
СПИРТОВОЗ вне форума  
Вверх