Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 23:55   #3127
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,241
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Приора-универсал

Цитата:
Сообщение от Алек33 Посмотреть сообщение
.
Кто нибудь может объяснить если какой-либо технический смысл в словах владельца 10-ки?
Данная рекомендация взята из журнала "За Рулем" (уж не помню за какой год). Мотивация данного действия в следующем. Поскольку датчик включения вентилятора находится на радиаторе и срабатывает в районе 100 градусов, то температура жидкости в рубашке охлаждения еще выше. в момент остановки двигателя прекращается принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, поскольку охлаждаемые поверхности нагреты еще сильнее, а жидкость не циркулирует, (т.е нагретая не замещается остывшей), может произойти локальный перегрев охлаждающей жидкости и как следствие ее(жидкости) закипание. Чем это грозит? А фиг его знает, может паровой пробкой, может локальным перегревом (поскольку нагретые охлаждаемые поверхности будут окружены не жидкостью с хорошей теплоемкостью, а паром у которого теплоемкость гораздо ниже). Возможно еще чем-то.
А делать это или нет, как мне кажется, каждый решает для себя сам.
жестик вне форума  
Вверх