Цитата:
Сообщение от Алек33
.
Кто нибудь может объяснить если какой-либо технический смысл в словах владельца 10-ки?
|
Данная рекомендация взята из журнала "За Рулем" (уж не помню за какой год). Мотивация данного действия в следующем. Поскольку датчик включения вентилятора находится на радиаторе и срабатывает в районе 100 градусов, то температура жидкости в рубашке охлаждения еще выше. в момент остановки двигателя прекращается принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, поскольку охлаждаемые поверхности нагреты еще сильнее, а жидкость не циркулирует, (т.е нагретая не замещается остывшей), может произойти локальный перегрев охлаждающей жидкости и как следствие ее(жидкости) закипание. Чем это грозит? А фиг его знает, может паровой пробкой, может локальным перегревом (поскольку нагретые охлаждаемые поверхности будут окружены не жидкостью с хорошей теплоемкостью, а паром у которого теплоемкость гораздо ниже). Возможно еще чем-то.
А делать это или нет, как мне кажется, каждый решает для себя сам.