Re: Приора-универсал
Алек33, технический смысл шаманизма с работающим вентилятором таков: вентилятор дует на радиатор и охлаждает его и антифриз. Зачем надо охлаждать двигатель всем известно.
Почему не надо глушить двигатель при работе вентилятора? Для того, чтобы вентилятор покрутился столько сколько ему надо и охладил все, что собрался охладить, ну и чтобы не создавать дополнительной нагрузки на аккумулятор.
Я такие маневры проводила с четверкой, а она у меня была капризная насчет перегрева. Когда ее продавала - двигатель был в идеальном состоянии. С приорой тоже не глушу двигатель при работающем вентиляторе, скорее уже по привычке. Мне не жалко. А лазить и замерять время и температуру мне как-то не с руки, но наверно, какие-то показатели будут разные при работающем двигателе или если вентилятор от аккумулятора крутится.
|