Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 00:03   #3129
Retany
Постоялец
 
Аватар для Retany
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Большая деревня
Пол: Женский
Автомобиль: Приора
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Retany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутацииRetany имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора-универсал

Алек33, технический смысл шаманизма с работающим вентилятором таков: вентилятор дует на радиатор и охлаждает его и антифриз. Зачем надо охлаждать двигатель всем известно.
Почему не надо глушить двигатель при работе вентилятора? Для того, чтобы вентилятор покрутился столько сколько ему надо и охладил все, что собрался охладить, ну и чтобы не создавать дополнительной нагрузки на аккумулятор.
Я такие маневры проводила с четверкой, а она у меня была капризная насчет перегрева. Когда ее продавала - двигатель был в идеальном состоянии. С приорой тоже не глушу двигатель при работающем вентиляторе, скорее уже по привычке. Мне не жалко. А лазить и замерять время и температуру мне как-то не с руки, но наверно, какие-то показатели будут разные при работающем двигателе или если вентилятор от аккумулятора крутится.
Retany вне форума  
Вверх