Тема: Тюнинг
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 00:48   #243
Yarick
Постоялец
 
Аватар для Yarick
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Винница
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORKO 2172
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Yarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг

Во-во, и я об этом))))))))
Но здесь еще безопасность вносит коррективы.
скорость+поворот+мокрый асфальт ----- можно "улететь"(тык-тык по дереву....).

Под машиной воздух должен быть разрежен, а сверху "давить", в аэродинамической трубе это рассчитывается, так как можно так придавить, что при 120 км/ч не хватит двигла...
Но лучше перебз_еть и не ехать, чем "взлететь"...
Сцепление с землей и скорость должны быть в определенных пропорциях, завод это очень хорошо прорабатывает, и шутить с этим чревато....
Занижаем - значит все, хоть бы пропорционально. Но и это не правильно, чем ниже "к земле" - тем ровнее корпус относительно дороги. ГДЕ_ТО ТАК))))))))
Yarick вне форума  
Ответить с цитированием Вверх