Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 05:50   #3054
RedWhite
silver football orakul 2011
silver football orakul 2012
silver football orakul 2013
silver football orakul 2014
silver football orakul 2015
silver football orakul 2020
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: ОRENBURG
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: мокрый асфальт
Сообщений: 12,991
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 648 раз(а) в 372 сообщениях
Вес репутации: 28
RedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Эта тема вечная не надо ничего закрывать)))))
кому она надоела - пусть не заходят
другим интересно

Dismember
короче основные для лады приоры масла - 1.шелл и 2.мобил я правильно понял??
самый подходящий вариант и мудрить не надо.

синтетика или полусинтетика - огромной разницы тоже нет - по желанию, так??
с одним типом лучше зимой в -30 градусов, от другого типа движок посуше, сальникам получше, т.е. меньше шансов что гдето потечет и запотеет (всетаки двигатели у нас не ручной работы от феррари)))) и частенько где то чтото))))))
кстати и минералка наверняка подойдет от того же шелл и мобил - просто чаще менять масло и все))))

смена масла - 7500км нормально??
RedWhite вне форума  
Вверх