Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 08:59   #3132
Saraevod

В ожидании LADA
 
Аватар для Saraevod
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Saraevod станет известным достаточно скороSaraevod станет известным достаточно скоро
Re: Приора-универсал

Цитата:
Сообщение от Retany Посмотреть сообщение
Алек33, технический смысл шаманизма с работающим вентилятором таков: вентилятор дует на радиатор и охлаждает его и антифриз. Зачем надо охлаждать двигатель всем известно.
Почему не надо глушить двигатель при работе вентилятора? Для того, чтобы вентилятор покрутился столько сколько ему надо и охладил все, что собрался охладить, ну и чтобы не создавать дополнительной нагрузки на аккумулятор.
Я такие маневры проводила с четверкой, а она у меня была капризная насчет перегрева. Когда ее продавала - двигатель был в идеальном состоянии. С приорой тоже не глушу двигатель при работающем вентиляторе, скорее уже по привычке. Мне не жалко. А лазить и замерять время и температуру мне как-то не с руки, но наверно, какие-то показатели будут разные при работающем двигателе или если вентилятор от аккумулятора крутится.
Позвольте Вас поправить-вентилятор не дует НА радиатор (представьте, что было-бы в таком случае при 100 и более км/ч : набегающий поток воздуха с силой проходит через радиатор, а оттуда вентилятор гонит его обратно?)
__________________
[/URL]
Saraevod вне форума  
Вверх