Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 15:55   #196
непримеримый
Продвинутый новичок
 
Аватар для непримеримый
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: С@р@тов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 61
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
непримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошим
Re: Задний ксенон!

Посмотрел в машине как делал, схема вот такая. В качестве выключателя я использовал правый подрулевой рычажок (управляет стеклоочистителем) переднее положение которого в Приоре (седан) свободно.
Что дают диоды? Они устраняют трабл, описанный выше, а именно: глюки в работе АПС при такой схеме (думаю, что здесь оказывает влияние масса через обмотку реле), выражается это так: при включении заднего хода штатно или через выключатель на панели начинает моргать оранжевая машинка и попискивать зуммер; после установки диодов этот глюк исчезает.
Если вместо Д1 поставить Д3 (по схеме), то при включении света фонаря заднего хода с помощью выключателя тоже будет звучать "трель" заднего хода. Но я не знаю как это влияет на АПС, поэтому так делать не стал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 118
Размер:	20.5 Кб
ID:	38308  
непримеримый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх