Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Ну да, устрой прям на взлётке такую же ржачку))) Главное, надо запомнить доводы о величине силы трения между шасси и ВВП    Тут их хто-та описывал))))))))))))))):wink:
|
Вообще, задача это, тупая, ни один идиот не поставит самолет на не существующий транспортер. Но если придерживаться именно условий задачи, то он не взлетит, как я уже писал раньше, что крылья являются ключевой частью в конструкции самолёта, они создают подъёмную силу: профиль крыла устроен таким образом, что консоль разделяет набегающий на самолёт поток воздуха. Над верхней кромкой крыла образуется область низкого давления, одновременно под нижней – область высокого давления, крыло «выталкивается» наверх, и самолёт поднимается. А в связи стем что скорость одинаковая транспортера с самолетом, то самолет стоит на месте и ни какова воздушного потока не будет. При прохождении техосмотра в гаи вы заезжаете на ролики для проверки тормозной системы, вы трогаетесь, колеса крутятся, вы стоите на месте и что ощущаете воздушный поток, как при движении по асфальту? Нет, так и тоже самое, нет воздушного потока у стоящего самолета. А то что ссылки тут на ответ кидаете, то я все читал и все равно останусь при своем мнении. Может я и не прав буду, но я хоть логически рассуждаю, а не ссылками кидаюсь:biggrin: