Прекрасно переключается, если не газовать не первой. Если трогаюсь и разгоняюсь плавно - то все передачи, в т.ч. и 2-я, включаются нормально. Однако стоит попытаться резко тронутся с обочины, чтобы влиться в окно в потоке машин, как вторая не включается - хоть ручку ломай. Приходиться в таких случаях спасаться переключением обратно на 1-ю и раскруткой до 5 тысяч, а затем сразу на третью.
Уже чуть не до аварийных ситуаций доходит :(
Могу предположить, что еще сильно зависит о того, как на заводе отрегулирован привод, но в принципе понятно теперь, почему в механизме переключения КПП столько зазоров и люфтов с завода.
То Messer. То что у тебя переключается нормально ничего не значит, регулировки и допуски в механизме кпп у всех разные, у кого-то их сочетание может и не вызывать данной проблемы, а у кого-то появится данная ситуация, как и у меня.
Например, вот еще один такой же случай, как я описал, после установки втулки.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=68