Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 15:56   #1783
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Плюсы Приоры
1.Мотор. Хотя, когда появились Калины с движком 1.6 16 кл, этот плюс перестал быть плюсом
2.Возможно лучшая аэродинамика кузова
Не возможно лучшая, а на самом деле лучшая. Сх приоры -хетча 32, калины 35. Боковому ветру калина тоже подвержена сильнее. Я это прошлой осенью довольно доходчиво выяснил.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Плюсы Калины:
1.Салон. Он вместительнее и удобнее. Многие говорили про панель, ну уж не знаю, чем в Приоре может нравиться панель. Плоская, неэргономичная. Мне лично не очень удобно было бы в приоре в купе с небольшим количеством места для удобной посадки.
2.Поскольку Калина больше городской автомобиль, то надо отметить наличие небольшого мотора 1.4 16 кл именно для экономичной городской езды.
Правильно отметил - калина - городской автомобиль. И высокая посадка калины на трассе утомляет. Это нельзя назвать плюсом или минусом обоих машин. Это приспособленность машин под условия эксплуатации. Приора с низкой посадкой не утомляет на трассе. Калина с лучшим обзором удобнее в городе.
YARYCK вне форума  
Вверх