Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 10:53   #789
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Обратил внимание, что многие пишут про лечение проблем мотора перепрошивкой. Сам считаю этот способ неверным. Начнем с того, что серийные прошивки ВАЗа выполнены достаточно качественно, и чего чего, но багов, влияющих на ХХ, например, в них точно нет. Да и шить можно только исправную машину.

А по своему опыту могу сказать, что проблемы с ХХ в большинстве случаев могут быть вызваны 2 основными вещами.
1.РХХ, а если сказать точнее - Регулятор Добавочного Воздуха. На штоке образуется нагар, регулятор начинает подклинивать и ЭБУ не может нормально стабилизировать ХХ.
2.Подсос воздуха после ДМРВ. Система неправильно определяет количество расходуемого воздуха, соответственно происходит некорректная регулировка ХХ. Подсасывает зачастую на стыке ДУ и ресивера.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх