Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 10:59   #93
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Volk 68 Посмотреть сообщение
Вчера с автоваза мне позвонили и спросили: интересовалось ли у меня местное СТО доволен ли я качеством гарантийного обслуживания, проводили ли со мной анкетирование? Интересно у кого-нибудь ещё интересовались?
У меня было интереснее. Ездил на ПССС с претензией на работу тормозов. В жару проваливалась педаль (брак ГТЦ). ИПГ в упор отказывался видеть проблему. Когда он меня начал было уже посылать лесом, я позвонил в горячую линию по сервису и изложил свою проблему. Через несколько минут пришел ИПГ и сказал, что проблема действительно есть и ВУТ+ГТЦ мне поменяют. Поменяли. Так потом ИПГ мне каждый день втеч недели звонил, узнавая хорошо ли все сделали, все ли работает и просил отозвать свою жалобу из ГЛ.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх