Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 11:31   #792
Алекс3Т
Свой человек
 
Аватар для Алекс3Т
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA VESTA
Сообщений: 576
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
Алекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Обратил внимание, что многие пишут про лечение проблем мотора перепрошивкой. Сам считаю этот способ неверным. Начнем с того, что серийные прошивки ВАЗа выполнены достаточно качественно, и чего чего, но багов, влияющих на ХХ, например, в них точно нет. Да и шить можно только исправную машину.

А по своему опыту могу сказать, что проблемы с ХХ в большинстве случаев могут быть вызваны 2 основными вещами.
1.РХХ, а если сказать точнее - Регулятор Добавочного Воздуха. На штоке образуется нагар, регулятор начинает подклинивать и ЭБУ не может нормально стабилизировать ХХ.
2.Подсос воздуха после ДМРВ. Система неправильно определяет количество расходуемого воздуха, соответственно происходит некорректная регулировка ХХ. Подсасывает зачастую на стыке ДУ и ресивера.
Про прошивку-согласен, но думать приходится про всё, когда такая фигня.РХХ поставлен новый, на старом кстати никакого нагара не было. Стык ДУ и ресивера - только что глянул, там две шпильки М8, стык по фланцу, всё плотно, ничего не болтается...
Алекс3Т вне форума  
Вверх