Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 13:46   #1706
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
в вашем примере думаю чт приора ибо лаборгини клиренс маленький....а если у японки стандартный клиренс 15-16 см с чего проходимость хуже то?
сравнивали с одиссеем 4wd. Одиссей встал в каше перед офисом. двенашка проехала. Официальный клиренс у одиссея такой же как у двенашки.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх