Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 17:07   #1732
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
японское 4wd для сибири - пустой звук
Когда у меня была Калдина 4 ВД, я как-то с коллегой поспорил (на ящик пива), что он за 15 минут, находясь за рулём, не сможет её посадить на ровном песчаном пляже, как бы он не старался. И... я проспорил. Просто-напросто через 5 минут я заставил его вылезти из-за руля, поскольку не смог выдержать издевательств над своё машиной! Но посадить её в песке было нереально (ну почти нереально). Так что 4 ВД - это вещь.
Но ... на разбитой колее, легковой автомобиль с 4 ВД, да ещё с АКПП почему-то садится на брюхо быстрее, чем авто с моноприводом, наверное из-за притупленного ощущения машины. Проверено не раз. Да причём так плотно садится! Поэтому для себя я сделал вывод, что для 4ВД нужен высокий клиренс, иначе это выпендрёж, или для гололёда.
Dmit вне форума  
Вверх