Цитата:
Сообщение от RCSiberia
японское 4wd для сибири - пустой звук
|
Когда у меня была Калдина 4 ВД, я как-то с коллегой поспорил (на ящик пива), что он за 15 минут, находясь за рулём, не сможет её посадить на ровном песчаном пляже, как бы он не старался. И... я проспорил. Просто-напросто через 5 минут я заставил его вылезти из-за руля, поскольку не смог выдержать издевательств над своё машиной! Но посадить её в песке было нереально (ну почти нереально). Так что 4 ВД - это вещь.
Но ... на разбитой колее, легковой автомобиль с 4 ВД, да ещё с АКПП почему-то садится на брюхо быстрее, чем авто с моноприводом, наверное из-за притупленного ощущения машины. Проверено не раз. Да причём так плотно садится! Поэтому для себя я сделал вывод, что для 4ВД нужен высокий клиренс, иначе это выпендрёж, или для гололёда.