Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 10:04   #98
ДомовоЙ
Продвинутый новичок
 
Аватар для ДомовоЙ
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора Я7,2
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ДомовоЙ не успел проявить себя
Re: ТYNINg-дороботка двигателя,трансмисии,кузов а,ходовой.Кто,что,где,по чём делал.

Вообще причин такого поведения может быть много от простейших до сложных,хорошо что загорается ЧЕК,значит диогностика покажет, плохо у тебя нет диагностического компа в машине, было бы проще. Это может быть и датчик фаз (в целом на работу особо его поломка не влияет, но машина может кушать топливо), троить может и из-за катушки или банально из-за свечи, а также датчик абсорбера, датчика каленчатого вала и холостого хода что точно может показать диагностика, может быть банально рассыпались резиновые заглушки на коллекторе и попадает воздух, из-за чего бедная смесь . Бывают глюки датчиков, которые проявляются только в движении машины на определенных оборотах, тут диагностика на холостых может не показать. К примеру я с троением на холостую к диагностам около двух месяцев заезжал, поменял датчик абсорбера, стало меньше и реже, но было, пока не поменял ИТЕЛМОВСКИЕ катушки на БОШ (так как в движении после двух тысяч оборотов какая-то начинала глючить и диагностика ничего не показывала). Так что, дружище, езжай на диагностику или ставь комп в машину, так как советов может быть много, но проблему так и не решит, так как поломка одного и того же датчика может проявляться разными симптомами .
__________________
Лучшее,враг хорошего!
ДомовоЙ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх