Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 20:03   #5
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Я вижу вы хотите поговорить об этом :smile: О природе сноса колес с дороги мы еще не дискутировали...
Потому что мы говорим не о разгоне/торможении, а о движении по окружности. Тут на тело кроме вертикальных сил тяжести и упругости, которыми можно пренебречь действуют 2 горизонтальных: центростремительное ускорение и сила трения колес о дорогу.
Как от этих всех сил поменяется смысл? Возьмем произвольную точку времени и расссмотрим все силы - получится, что там второй закон Ньютона как раз таки и работает - в замершей картинке. Получается должен работать и в динамике
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх