Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Я конечно понимаю, что в классической механике 2-й ЗН можно пихать во все дыры, но в данном случае это не катит. "Смысл" как вы говорите будет зависеть от массы, угловой скорости и радиуса кривизны поворота, а не только от массы.
|
Если эти параметры зафиксировать: угловую скорость вращения колеса (одного из), скорость движения автомобиля, радиус кривизны поворота,и марку покрышки и ее состояние. то сила трения будет точно так же линейно зависеть от веса автомобиля и всё. При таких скоростях релятивистская механика еще не проявляется, так что второй закон ньютона работает прекрасно. И да, это все еще классическая механика. Кстати инерция, о которой вы говорили: "способность тела сохранять свою скорость при отсутствии действия на него других сил" Это и есть отражение второго закона ньютона: a=F/m; А первый лишь говорит о существовании инерциальных систем отчета в которых это будет выполнятся.
P.S. А это чувство отсутствия скольжения на заднем приводе всего лишь увеличенный угол кастера. Если на переднеприводных его задирать - похожее чувство появится.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!