Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 08:39   #8
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Не-не, все не так!
Цитата:
угловую скорость вращения колеса (одного из)
не колеса, а угловая скорость автомобиля, движущегося по гипотетическому радиусу (читай движумемуся в повороте).
Предложенный вами 2-ЗН идеально подходит для разгона/торможения (т.е. движение прямолинейно). И если вы будете настаивать на применении этого закона в данном случае, то получится, что сила с которой авто начинает сносить из поворота (а это будет сила трения покоя в пике, т.е. Fтр.пок.макс.) зависит только от массы и некоего абстрактного ускорения. Но это не так, т.к. авто не может проходить один и тот же поворот на разных скоростях и не может проходить на одинаковой скорости разные повороты. Используя 2-ЗН у нас остается неизвестным ускорение a. А оно и есть центростремительное ускорение, которое мы можем получить зная массу, радиус и угловую скорость.
P.S. Не заставляйте вспоминать школьный курс физики...
MaxwellHouse вне форума  
Вверх