Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 19:39   #126
Али
Лидер Дагестана
Златокузнец
 
Аватар для Али
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Дербент 5000лет!
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora "Dag Auto"
Сообщений: 3,046
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 29
Али имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

Ну в общем так. Ставится всё так же как на фотографиях,т.е болты чтобы смотрели все вниз,так затягивать легче. Сначало цепляешь за балку нижнее крепление,но не затягиваешь,чтобы свободно ходила. Потом верхнее крепление вставляешь в ушко на коробке(там на опоре есть регулировка,если не достает до ушка то откручеваешь,если наоборот слишком высоко,то закручеваешь) Последовательность такая - болт,шайба,опора,шайба,труб ка,ушко,гайка. Т.е с правой стороны будет только гайка,иначе круг опоры будет задевать потом
И так,после того как всё надето на свои места,начинаешь затягивать. Сначало в середине,потом верхнее и нижнее крепления.
Али вне форума  
Ответить с цитированием Вверх