Цитата:
Сообщение от eclipse86
Дело в том, что я как остановился, пробку начал отварачивать и понял, что тосольчик закипел!
|
Да уж! Вы-горячий парень! Ни разу не приходилось видеть, похоже, обожжённые фонтанирующим паром и тосолом, руки

!!! Почитайте немножко про процесс кипения воды, и усвойте, и друзьям Вашим объясните, что снимать пробку на горячем двиге можно, только предварительно обезопасив себя от попадания пара!!!
-Температура закипания тосола-103-105С. Если система охлаждения Вашего авто герметична, и клапана пробки на расширительном бачке работают и не забиты, то Температура кипения поднимается до 115-118С в следствие избыточного давления!!!!
А у Вас, скорее всего произошла следующая штука: Вы открутили пробку и, таким образом, сбросили давление в системе. В таких условиях тосол закипает при 104С! А у Вашего нынешнего двигателя только температура включения вентилятора равна 101С! Почему температура поднялась выше 101? Да потому что камеры сгорания отдают тепло после остановки двига, а тосол это тепло не отводит в радиатор. Поэтому у Вас и забурчало! Впрочем, это лишь моя версия, не более того. Правда, полагаю, что процев на 99,9-верная. Так что пробочку можно снять на холодном двиге и поизвращаться даже, понюхав, как некоторые тут любят делать, ОЖ:wink: