Тема: паук
Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 10:19   #799
icehope
Освоившийся
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
icehope имеет великолепную ауру вокруг себяicehope имеет великолепную ауру вокруг себяicehope имеет великолепную ауру вокруг себяicehope имеет великолепную ауру вокруг себяicehope имеет великолепную ауру вокруг себяicehope имеет великолепную ауру вокруг себяicehope имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: паук

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
icehope,прошейся для начала....
Прошился уже давно.
Вчера поставил паук.
Вот слушай продавцов после такого. Продаван клялся что стингеровский паук 38-43-51 и резонатор той же фирмы сделаны так,чтобы ничего не пришлось резать,подгонять,варить...П лный прогон!
В ходе установки,было выявлено что вся система длиннее где то на 5 см!
И все равно пришлось резать,подгонять варить...Так что все кому будут втирать что ставиться без болгарки и сварки-шлите в лес
А в душе продумывайте где найти,болгарку,сварку и грамотно все это дело организовать.

Ну а теперь о впечатлениях...Ракетой не стала-фак! Но едет поприятнее,с низов хватает лучше,на верхах разницы не заметил,если только чуть чуть.Как бы то не было,это сугубо субьективные причины,а обьективные будут когда заеду с замерной машиной (лансер 2 литра ручка) До этого было 2-2,5 корпуса в пользу ланса.Сегодня еше собираюсь прошивочку поинтереснее поискать в закромах диагноста,мож че и найдем. Раход повысился где то на литр.Прошивка что до,что после монтажа от Паулюса е2.

Вопрос к гонщикам,нулевик ставить ? Дроссельную заслонку не предлагать,вот от нее толку мало. Разве что на низах тяги больше. Хочу нулевик в штатное место,и ставить только на гонки. А повседневны гонять со стоковым.
icehope вне форума  
Вверх